В конце мая 1937 году состоялось открытие моста – на протяжении 720 минут (12 часов) он был во власти пешеходов, но по истечению этого времени проезд открыли и для четырехколесных «друзей» человека. В наши дни любители прогуляться все же имеют некоторое преимущество перед автомобилями – проезд для вторых только платный (исключение: карета скорой помощи, полиция и пожарные машины). Открытый в те годы, он вплоть до 1964 года носил статус самого большого висячего моста мира. Длина достопримечательности – 2737 метров.
Нортону I принадлежала идея строительство моста, а всю остальную работу делали другие люди. Джозеф Страусс был главным инженером, однако низкий поклон стоит направить и Льву Моисееву с Чарльзом А. Эллисом – ими были выполнены все необходимые математические вычисления. Страусс состоял в плохих отношениях с этими работниками, поэтому мало говорил об их заслуге. Итог: истории их имена фактически не известны, а на табличке южной башни в списках строителей они вовсе не указаны.
Есть у моста и печальная известность – он занимает первое место по количеству суицидов. По статистике кто-то сводить концы с жизнью каждые две неделе. Правительство Сан-Франциско активно борются с этой проблемой, будем надеяться на лучшее.
Мост является единственной дорогой, которая ведет на север от Сан-Франциско, потому она одновременно является федеральным шоссе 101, а также трассой штата Калифорния 1. Движение реверсивное – в утренние часы больше полос открыты по направлению к городу, во второй половине дня на выезд.