Круглогодичная база отдыха «Усадьба Саржевских» находится на территории туркомплекса Бирюзовая Катунь, рядом с искусственным теплым озером (на левом берегу Катуни, через мост от с. Манжерок), недалеко от озера. Работает круглогодично.
Мы отдыхали на базе в июле 2008. Всем остались очень довольны (за исключением, пожалуй, отсутствия стульев в номере). Окна нашего номера выходили на сторону, противоположную озеру, и поэтому шума от дискотеки не было слышно. Во время нашего отдыха появилась детская площадка (но, признаться, на детских площадках наша ребятня наигралась и в городе, хотя, бесспорно, покачаться десять-пятнадцать минут дети любят всегда). Сервисом мы также остались довольны - персонала не было ни слышно, ни видно, однако в номерах всегда было чисто. И завтраки в ресторане нас вполне удовлетворили - разнообразные, сытные и полезные (каша каждый день - да! - но разная - детям это особенно важно; запеканки и омлеты чередовали друг друга). Отдельное спасибо официантам (при их практически круголосуточном режиме работы они умудрялись оставаться радушными и ответственно-работящими. Не каждый ресторан в Новосибирске может похвастаться таким обслуживанием). Территория красивая и ухоженная, неподалеку расположен мед. пункт (кстати, практически единственный в этом районе) - безопасный комфортный вариант для семейного отдыха. Единственный минус, на мой взгляд, не имеющий, впрочем, прямого отношения к "Усадьбе" - это потрескавшееся дно искуственного озера.Недочет-с...
Отдыхали совсем недавно, июль 2008, понравилось все. Не осталось ни капли негатива, все было хорошо - и отношение, и еда в ресторане, ну а об окружающих красотах и говорить нечего. Если соберемся на Алтай еще, то отдыхать будем только там.
Мы отдыхали в феврале.Мамалыга, холодные фаршированые мясом блины и холодный подгорелый омлет на завтрак -- это уже традиция усадьбы.
Цены в ресторане великоваты, но готовят вполне сносно. С городом, конечно, не сравнить соотношение цена-качество, но для Горного это уже привычно.Официантки, правда полусонные и грустные какие-то, вечно чего-то бурчали обиженно как-то себе под нос. Кстати, в ресторане гостиницы "На Шумах" ценник в 2 раза больше, порции в 3 раза меньше.
Администратор Усадьбы, Татьяна приняла на высшем уровне, при том, что она одновременно чего-то там в прокате умудрялась выдавать людям и бежала к нам по каждой просьбе, оставаясь при этом в отличном настроении. А отношение ее к нам выгодно отличалось от отношения администраторши с "Шумов", которой, нам все время казалось, мы были что-то должны:).
Мы отдыхали тут в нынешнем августе (2007). В общем и целом впечатление осталось вполне положительное. Из плюсов хотелось бы отметить красивую, ухоженную, чистую территорию. Всегда немноголюдную, несмотря на заполненность базы. Обслуживающий персонал был всегда вежлив, к Наталии никаких претензий нет. Она была приветлива и старалась помочь, если возникали какие-то проблемы.
Ресторанные завтраки были качественными и вкусными, хотя однообразие имело место быть. В частности, ежедневный омлет - такое не мог бы посоветовать ни один вменяемый диетолог ;). Яйца каждый день есть отнюдь не понезно ;).
Понравилось наличие номере холодильника и отличный санузел с душевой кабиной.
В которой, правда, и не думал работать обещанный турфирмой гидромассаж - он попросту был отключен... Сервис a la russe, иначе и не скажешь :).
Теперь о минусах. Они в основном качаются отсутствия в номерах элементарных вещей, как-то: стулья (ну хотя бы один стул или даже кресло, господа Саржевские, стоило дать в полулюксы-то...), крючки для одежды (только в санузле парочка, а каждый раз за халатом бегать к унитазу - это, знаете ли, как-то неправильно.. ;( .
На большой красивой территории не было (опять-таки обещанной туроператором!) детской площадки - даже крошечной песочницы - а что стоило её сделать, ведь немало отдыхающих бывает с детьми.
Точнее, она была на соседней Тавдинской турбазе - но там витали тааакие "ароматы" от соседствущего с песочницей(!)туалета, что... предпочли обходиться без оной ;(.
Ну и минус последний - это гремящая с 23.00 до 2.00 дискотека - ежедневно. Естественно, не откроешь даже форточку, т.к. будет невозможно заснуть :(. Приходилось вставать после двух часов ночи и открывать, чтоб было чем дышать.
Но это уже минус, как я поняла, большинства турбаз, Саржевские просто не исключение.
Несмотря на все небольшие недочёты,вполне возможно, что сюда же поедем отдыхать и в будущем году.
Согласна, природа великолепна, пляж еще, думаю, доработают, тоже ничего. Номер полулюкс, однако, без единого стула, бар пуст, о нем и не вспомнили до сдачи номера перед отъездом. Ну, а администратор Наталья - просто "сказка" ,может объявиться перед клиентами после ванны, оставить дверь администраторской настежь на долгое время с вещами клиентом. Но больше всего поразили листочки перед номерами - заселение в 13.00,выезд в 9.00. Хотелось бы знать, а знакомы ли господа собственники с Законом по защите прав потребителей, и не жалко ли портить свой бизнес безграмотными и чумовыми работниками. Место великолепно, но все " по- нашенскому"
Динамика развития строительства положительна - это очень радует. Все хорошо. Единственно - чего надо "подправить": 1. цены и качество еды (на всей трассе в т.ч. до Чемала). Неужели проблема - вкусно приготовить за приемлимую цену? (на черном море такие же цены, но там - качество)2. Медобслуживание (его вообще нет - уши промывать(накупался и оглох) ездил в Майму - дай им Аллах здоровья) 3. Элементарной сети техобслуживания авто вообще нет (но, вроде, в Манжерке что-то начало появляться и два парнишки там смышленые - помогли) 4. Биотуалетов бы в "номера" понаставить (ночью бегать черт-те куда нам немолодым проблематично). Или "горшки" бы выдавали, что-ли. 5. Ну и цены на само проживание. Все-таки, господа, не "Пальма-де-Майорка". Совесть иметь надо. Короче - хозяевам есть над чем работать. Ну а мы свим рублем - всегда поддержим любое положительное начинание, а, если уж почувствуем к нам настоящее уважение и участие, то - нет слов (много ли нам надо) С ув.- Отдыхающий.
Мы с парнем отдыхали на этой базе 5 дней с 22 июля. Это моя третья поездка на Алтай. Те впечатления именно от базы, которые я получила в течении 5 дней я ни кому не желаю. Во первых, администратор Наталия абсолютно не профессиональный человек и понятие "сервиса" ей совсем не знакомо, я думаю, она даже такого слова не слышала. Как может нормальный администратор проходить мимо и не здороваться, зато желать доброго утра сидящим рядом с нами туристам. Во-вторых, в первый день на базе не было света и воды ВЕСЬ ДЕНЬ. И это при том, что много отдыхающих только заехали и заплатили за комфортный отдых. Далее такие перебои были в течении всех 5 дней и только один полный день была и вода всякая и свет, что удивило нас очень. В-третьих, экскурсии на базе вообще никак не организованы. Мы каждый день и не по одному разу подходили к администратору, которая вообще ничего сказать не могла, даже сориентировать по ценам, зато в номерах лежат такие замечательные описания экскурсий... Короче говоря, база долго с таким отношениям к отдыхающим не просуществует. Про завтрак я вообще молчу. В течении 5 дней есть на завтрак одно и тоже, при чем в ресторане, это извращение. Цена не оправдывает качество, и как его не оберни, все равно конфетки не получится, т. к. внутри пусто.
Мы жили на соседней с "Усадьбой Саржевских" турбазе и время от времени питались в тамошнем ресторане. База выглядит просто шикарно! Правда, немало еще недоделок, часть базы (несколько коттеджей) просто еще строится. Что касается ресторана, то интерьер тоже очень, очень приятный. Обслуживание в принципе неплохое - более тормозное, конечно, чем в хороших ресторанах в Новосибирске :), но для Алтая, можно сказать - "на пятерку". А вот сами блюда и их стоимость оставляют желать лучшего. Цены в ресторане вполне сравнимы с ресторанными н-скими (очень скромный ужин без спиртного на двоих - под тысячу). Сервировка приятная, но порции маааленькие. И, главное, сами блюда не всегда хороши - то пересоленые, то сыроватые... В общем, соотношение цена/качество напрягает :(
не спорю, очень красиво! Внешний облик усадьбы и ресторан выдержаны в фирменном стиле. В номерах даже кладут шампунь и гель для дуща в фирменных упаковках. Но э
то все только внешне! В номерах нет даже мыла!!! (я с этим сталкнулась в первые, хотя езжу постаянно, и далеко не всегда в живу в полулюксах). В фирменных пакетиках гель и шампунь самые дещевые какие можно придумать! А про бесплатные завтраки (которые входят в стоимость проживания) вообще отдельная история. Я на территории базы жила пять дней. и каждый день кормили одним и тем же (КАША, ОМЛЕТ, БЛИНЫ). Я теперь эти три слова слыщпть не могу, хотя до поры я блины очень любила! (Интересно, чтобы было если я бы прожила с такой кормежкой недели две?!) администратор авторитетно заявила, что меню им составляет опытный диетолог. Хочется уточнить это по какой такой диете следует так питаться?